Зарядка или Физкультминутка на английском языке

Дата: 17.03.2017г.

Детям сложно во время занятий сидеть на одном месте. Поэтому, чтобы не отрываться от процесса изучения английского языка, можно проводить физкультминутки или играть в разные подвижные игры также на английском.

Зарядка или Физкультминутка на английском языке

1.One, one, one  (показываем указательный палец)

I can run ! (бег на месте)

Two, two,two (показываем 2 пальца)

I can jump too! ( прыгаем на месте)

Three, three, three  (показываем 3 пальца)

Look at me ! (ребенок замирает в смешной позе)

Детям эта считалочка очень нравится, они просят повторить еще и еще.

2.Stand up, sit down (встаем, садимся)

Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)

Point to the window, (показываем пальцем на окно)

Point to the door,  (показываем пальцем на дверь)

Point to the board,  (показываем пальцем на доску)

Point to the floor.  (показываем пальцем на пол)

Stand up, sit down (встаем, садимся)

Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)

Можно оставить эту разминку на тему “Дом”, например.

3.Make your right hand clap, clap, clap. (хлопаем правой ладошкой по левой)

Make your left hand clap, clap, clap. (хлопаем левой ладошкой по правой)

Turn around 1,2,3. (поворот вокруг себя)

It is easy, you can see !

Make your right foot tap, tap, tap. (топаем правой ножкой)

Make your left foot tap, tap, tap. (топаем левой ножкой)

Turn around 1,2,3. (поворот вокруг себя)

It is easy, you can see !

4.Перед зарядкой, нужно договорится, что дети будут поднимать (груши, бананы – если тема “Еда“; кубики, куклы – если тема “Игрушки”; пластмассовых зверей – если тема “Животные и т.д.). Это могут быть как реальные предметы, так и воображаемые.

Pick up, put down, stand up, turn around.

Clap left, clap right, clap up, clap down.

Look left, look right, look up, look down.

Turn around, sit down, touch something brown.

Последнее слово можно каждый раз менять, тем самым закрепляя цвета.

5.We are running, (бег на месте)

We are jumping, (прыгаем на месте)

Trying sky to get. (поднимаемся на носочки, руки вверх)

We are skipping, (перескакиваем с ноги на ногу на месте)

Trying sky to get.  (поднимаемся на носочки, руки вверх)

We are flying like a real jet. (руки в стороны, показывая самолёт)

We are hopping, (прыгаем на месте на одной ноге потом на другой)

We are climbing (как удто карабкаемся вверх)

Like a funny cat. (рисуем в воздухе усы как у кота)

Mew. (садимся на место)

6.Jump, jump, jump to the party music. (прыгаем на месте)

Dance, dance, dance to the party music. (танцуем на месте)

Shake, shake, shake to the party music. (качаем головой)

Clap, clap, clap and stamp your feet. (хлопаем в ладоши, топаем ногами)

But when the music stops, (указательный палец вверх)

But when the music stops,

But when the music stops,

FREEZE! (замираем в смешной позе)

Песенка взята из УМК Happy house 1. Конечно, можно выполнять движения и без песни, но все таки сами слова стишка предполагают музыку.

7.Up, down, up, down. (руки вверх, вниз)

Which is the way to London Town? (шагаем на месте)

Where? Where? (руку к глазам, повороты влево, вправо)

Up in the air, (смотрим вверх)

Close your eyes  (закрываем глаза)

And you are there! (разводим руки в стороны)

8. Игра “Волк и зайцы”

Волк стоит как можно дальше от зайцев. Зайцы его спрашивают: ”What time is it now?”. Волк отвечает: ”It’s 5 o’clock”. Зайцы делают 5 прыжков в сторону волка, и снова спрашивают его время. Так продолжается пока зайцы не окажутся вплотную к волку. Тогда волк кричит “IT’S DINNER TIME”, и бежит догонять зайцев.

Для детей помладше можно просто упростить игру заменив фразы, отдельными словами (например: five, dinner).

 

 

9.Show me your shoulders, (руки на плечи)

Show me your neck, (руки на шею)

Clap, clap your hands (хлопаем в ладоши)

And show me your back. (поворачиваемся спиной, и снова разворачиваемся)

Show me your head (руки на голову)

Show me your neck,

Clap, clap your hands

And show me your back.

Как видите, последнее слово в первой строчке можно заменять любой частью тела. И эта разминка замечательно подходит при изучении темы “Части тела” (Body).

1.Hands on shoulders, (ладони на плечи)

Hands on knees. (ладони на колени)

Hands behind you, (руки за спину)

if you please;

Touch your shoulders, (снова ладони на плечи)

Now your nose, (пальцем дотронуться до носа)

Now your hair and now your toes; (дотронуться до волос, затем до пальцев на ногах)

Hands up high in the air, (руки вверх)

Down at your sides, and touch your hair; (руки по швам,  дотронуться до волос)

Hands up high as before, (снова руки вверх)

Now clap your hands, one-two-three-four! (хлопаем в ладоши 4 раза)

2.Hands up, (руки вверх)Hands down, (руки вниз)

Hands on knees, (руки на колени)Sit down. (садимся на корточки)

Clap your hands, (хлопаем в ладоши)Stand up, (встаем)

Stomp your feet, (топаем ногами)Hands up. (руки вверх)

One, two, three, (показываем на пальцах)Hop! (подпрыгиваем)

One, two, three, (показываем на пальцах)Stop! (ладони вперед)

One, two, three, Hop!

One, two, three,Stop!

Этот вариант, конечно же, легче чем предыдущий. Дети запоминают слова уже на 3 -4 раз. Я даже прошу стать “учителем” и провести разминку тех, кто запомнил лучше всех.

 

3.My hands upon my head I place, (руки на голову)

On my shoulders, (руки на плечи)

On my face, (руки на лицо)

Then I put them in front of me, (руки перед собой)

And gently clap: one, two, three. (хлопаем в ладоши)

4. Stand up and look around,

Shake your head and turn around,

Stamp your feet upon the ground,

Clap your hands and than sit down.

Одна из моих любимых коротких физкультминуток.

5.Stand up, please!

Let’ s do exercises.

Hands up! Clap! Clap! Clap!

Hands down! Shake! Shake! Shake!

Hands on hips! Jump! Jump! Jump!

Hop! Hop! Hop!

Stand still !

Очень веселая и задорная физминутка на английском языке. Выполняется бодренько, в стиле речевок американских военных.

6.Red, red, touch your head, (достают до головы)

Black, black, touch your back, (дотрагиваются до спины)

Blue, blue, touch your shoe. (достают до туфлей)

Green, green, touch your chin. (касаются щек)

Brown, brown, touch the ground. (достают до земли)

 

 

 

 

 

 

 

It’ s time to have a rest. Stand up, please!

Hands on your hips, hands on your knees,
Put them behind you if you please.
Touch your shoulders, touch your nose,
Touch your ears, touch your toes.
Raise your hands high in the air,
At your sides, on your hair.
Raise your hands as before
While your clap: one, two, three, four.

Listen to me and do what I ask you.

Your head is a ball. Roll your ball!
Hop on the left (right) foot!
Raise your hands!
Hands down!
Bend right ( left)!
Jump however you want!
You are in the forest. Pick up flowers and berries!
You can see the high mountain. Can you climb it?

I can see you are tired. Can you recite the poem and do exercises?

Hands on the head,
Hands on the hips, 
Hands on the table,
Hands like this. (
любое движение)
Hands on the shoulders,
Hands up and down,
Hands behind the head
And sit down!



Игра "Будь внимателен!"
Учитель произносит слово-команду, а выполняет другое движение. Ученики должны выполнить нужную команду.
Hands down! - Руки вниз!
Hands on hips! - Руки на бедра!
Sit down!  - Садись!
Stand up! -
Встань!
Hands up! -
Руки вверх!
Hands to the sides! -
Руки в стороны!
Turn to the left! -
Поворот налево!
Bend right! -
Наклон вправо!
Stand still! -
Стойте смирно!
Stop! -
Стой!
Hands up! - Руки вверх!

Teddy Bear, Teddy Bear,
 touch your nose.
Teddy Bear, Teddy Bear,
 touch your toes; 
Teddy Bear, Teddy Bear,
 touch the ground, 
 Teddy Bear, Teddy Bear, 
turn around. 
Teddy Bear, Teddy Bear,
 turn around, 
Teddy Bear, Teddy Bear,
 touch the ground, 
Teddy Bear, Teddy Bear, 
reach up high 
Teddy Bear, Teddy Bear, 
wink one eye, 
Teddy Bear, Teddy Bear,
 slap your knees, 
 Teddy Bear, Teddy Bear, 
sit down please. 

  Will you stand up? Let's do some exercises.
Walk on the tiptoes.
(
Идите на носочках.)
Walk like a cat.
(
Идите, как кошка.)
Walk like a bear.
(
Идите, как медведь.)
Your head is a ball. Roll your ball.
(Голова-это мячик. Покатайте мяч.)
Raise your hands.
(Поднимите руки.)
Hands down.
(Опустите руки.)
Bend right (left).
(Наклон вправо/влево.)
Put your hands on the shoulders (on your knees).
(
Руки на плечи/на коление.)
You are in the forest. Pick up flowers and berries.
(Вы в лесу. Собирайте цветы и ягоды.)
Hop on two feet.
(Прыгайте на двух ногах.)

Five little gentlemen
Five little gentlemen 
Going for a walk. 
Five little gentlemen 
Stop for a talk. 
Along came five ladies 
They stood all together 
And they began to dance. 
(5 пальчиков – джентельмены, 5 пальчиков – леди, они встречаются и начинают танцевать).

                 ***

These are mother's forks and knives.
 (
пальцы обеих рук скрещены)
  This is mother's table.
 (
изображаем столик)
 This is mother's looking glass.
 (
изображаем зеркальце и прихорашивающуюся маму)
 This is baby's cradle.
 
(колыбелька для ребенка)

Will you stand up? 
Let's rememberour poem about London and do exercises.
Up,down, up, down,
(
Поднимаем руки вверх и вниз.)
Which is the way
to London town?
(Разводим руки в стороны.)
Where? Where?
Up in the air, 
(Смотрим по сторонам.)
Close your eyes -
(
Закрываем глаза.)
And you are there!
(
Открываем глаза.)

Let’ s do exercises.

 Giraffes are tall, with necks so long.
(Stand on tip toes; raise arms high up into the air)
 Elephants' trunks are big and strong.
(Make trunk with a hand and an arm)
 Zebras have stripes and can gallop away,
 (Gallop around in a circle)
 While monkeys in the trees do sway.
(Sway back and forth)
 Old crocodile swims in a pool so deep,
 (Pretend to swim)
Turtles in the sun go to sleep.
 
(Lay head on hands and close eyes) 

Зарядка для глаз
Look left, right 
Look up, look down 
Look around. 
Look at your nose 
Look at that rose 
Close your eyes 
Open, wink and smile. 
Your eyes are happy again.

             ***

Eyes to the left. 
Eyes to the right (2-3
раза)
Shut your eyes. 
Open your eyes widely. (2-3
раза)
Look at your right hand.
Look at your left hand.
Shake your head (2-3 раза)